— [⛔] Правила для Агентов Поддержки:

1 | Общее положение
1.1. При поступлении на должность Вы автоматически соглашаетесь с данным свобод правил.
1.2. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности.
1.3. Относиться к высшим по должности как к начальникам (даже к обычным Администраторам)
1.4. Агент Поддержки - не администратор. Имеет право на слежку за репортом и выдачу мелких наказаний.
1.5. Вы, как помощник, вправе обратиться к Администраторам за помощью в выдаче наказаний, например.
1.6. Администратор вправе наказать Вас так, как считает нужным.
1.7. Норма для Агентов Поддержки - 3 часа в день [21 час в неделю].

2 | Правила поведения
2.1. Агент Поддержки должен быть максимально грамотным и адекватным.
2.2. Запрещено грубить игрокам в репорт, в чат и т.п.
2.3. Запрещено нарушать правила сервера. За это Вы получите повышенное наказание и, возможно, выговор (по желанию следящих).
2.4. Запрещено превозносить себя будто бы Вы администратор, урожать игрокам мутом и т.п.
2.5. Запрещено грубить высшим по должности, отказываться выполнять их просьбы.
2.6. Запрещено использовать репорт как связь с игроком (для общения).
2.7. Запрещено умышленно игнорировать репорт (если вы не находитесь в AFK и не отвечаете на репорт - вы автоматически принимаетесь как нарушитель)
2.8. Запрещено отвечать "на от****сь". Например:
и: Застрял :(
вы: Приятной игры! :) | Неверно
вы: Передам администрации, ожидайте помощи! :) | Верно
2.9. Запрещено неадекватно общаться в хелперский чат (/c), провоцировать кого-то на нарушения, игнорировать следящих. Ваши коллеги - такие же, как и вы, поэтому никто не достоин оскорблений или унижений.

3 | Дополнительно, но важно!
3.1. За неотыгровку нормы вы получаете выговоро, но никто не исключает снятие. Поэтому, играйте :)
3.2. После получения последнего уровня хелперки Вы имеет право претендовать на пост Администратора. По рекомендациям следящих, ЗО и т.п - переводитесь.
3.3. Запрещено использовать права в личных целях, использовать не по назначению.
3.4. Запрещено попрошайничать повышение, бонусы, плюшки. Если админ видит вашу работу - наградит по собственному желанию.
3.5. Запрещено стоять на посту с твинка (иметь 2 и более аккаунта с правами).
3.6. Разрешено стоять и на лидерке, и на хелперке. Таким образом, вы доказываете то, что достойны должности администратора (X2) =)
3.7. Повышение получается по выбору следящих. Если вы активный рабочий, но никто не замечает - можете обратиться с доказательствами вашей работы. Но никто Вам ничего не обязан, и попрошайничать тоже не стоит (3.4).
3.8. И последнее, Вы - игрок. Ваша задача из тени следить за нарушителями, помогать игрокам и, даже админам.
3.9. Агентам Поддержки запрещено занимать подобные посты на других проектах (хелперка, админка).

— [📝] Информация для Агентов Поддержки:

¦ Норма отыгровки: 5 часа в день.
¦ Правила сервера (и выдачи наказаний):
¦ Система повышений:

Команды:
/hhelp - ваши команды | 1 lvl
/pm [id] [ответ] - ответить на репорт | 1 lvl
/c [сообщение] - чат для агентов поддержки | 1 lvl
/gg - пожелатель приятный игры (раз в PayDay) | 2 lvl
/togphone - отключить телефон | 3 lvl
/rmute [id] [время] [причина] - заблокировать игроку доступ в репорт на опр. время | 4 lvl
/mute [id] [время] [причина] - заблокировать игроку доступ в чат на опр. время | 5 lvl
/mlist - список игроков в муте | 6 lvl
/hcheck - агенты поддержки онлайн и их ответы за текущую сессию | 7 lvl